Выбор "кликовых” рекламодателей должен осуществляться, в первую очередь, по показателю "авторитетности” такого ресурса в интернете, а далее – по стоимости размещаемых рекламных материалов.
"Кликовый” рекламодатель с мировым именем вряд ли "подсунет” в свой рекламный блок ссылку сомнительного содержания.
А учитывая сравнительно небольшую эффективность "кликовой” рекламы по отношению к занимаемой ею площади на сайте, необходимо выбирать рекламодателя с относительно высокой стоимостью одного "клика”.
Выбор
"арендных" рекламодателей должен осуществляться, в первую очередь, по факту
наличия инструментов организации режима автоматического размещения рекламной информации на сайте, присутствующих и на выбранном бесплатном хостинге.
Далее необходимо обратить внимание на стоимость аренды рекламных ссылок.
Низкая стоимость, кроме показателя возможной "молодости” арендного рекламодателя, может свидетельствовать также о его высоком комиссионном сборе.
В любом случае, и то, и другое негативно сказывается как на количестве предлагаемых к размещению рекламных материалов, так и на общую рентабельность Вашего сайта.
С другой стороны, такие "арендные" рекламодатели, как правило, имеют наиболее либеральные требования к сайтам, предлагаемым для размещения их рекламных материалов.