Понятно, что блог в большей степени влияет на ПРЯМУЮ оценку популярности сайта, чем на косвенную, а использование блогов относится к косвенным методам SEO-продвижения.
Ещё одним инструментом эффективного косвенного продвижения сайтов являются так называемые каталоги статей.
В этакой статье можно разместить одну или несколько ссылок на сайты, имеющие отношение к этой статье.
Такие каталоги довольно часто делают акцент на уникальности размещаемых материалов.
Поскольку проверка такой уникальности, как правило, осуществляется автоматически, достаточно слегка изменить текст и название статьи, чтобы программа-контролёр не нашла в интернете аналогов.
Гораздо ощутимее влияние их на значения ТИЦ и PR.
Конструкторы блогов и каталоги статей можно легко найти в интернете с помощью соответствующего запроса в любой поисковой системе.