Проблема здесь в том, что доски объявлений с ПРЯМЫМИ ссылками встречаются гораздо реже, чем с КОСВЕННЫМИ.
Другим недостатком во многих случаях является конечный термин срока размещения информации, который регулярно придётся продлевать.
Доски объявлений с КОСВЕННЫМИ ссылками, как и в случае с каталогами сайтов, можно игнорировать.
Зато в интернете присутствуют такие замечательные ресурсы, как так называемые cоцзакладки.
Основное их назначение – хранение пользователями WEB-адресов полюбившихся сайтов и таким образом обеспечение возможности доступа к ним с любого компьютера.
В данном случае "полюбившийся” сайт – это Ваш собственный.
Большинство русскоязычных сервисов cоцзакладок обеспечивают ПРЯМЫЕ ссылки на сайты, которые хоть и в меньшей мере, чем с других ресурсов, но оказывают влияние на значения ТИЦ и PR.
Кроме того, доступ к своим сайтам можно сделать открытым, а многие такие сервисы имеют свою поисковую систему или (и) "облако тегов”, и тем самым мало чем отличаются от конструкторов блогов.
Соответственно, обеспечивается дополнительный "приток” посетителей на Ваш сайт.
В заключение необходимо отметить, что каждый метод SEO-продвижения имеет различное влияние на ПРЯМЫЕ и КОСВЕННЫЕ показатели популярности сайта, поэтому использование того или иного метода зависит в первую очередь от того, какого типа и от каких рекламодателей будет размещена на сайте рекламная информация (PIAR-сопровождение сайта).
|