Более того, они могут быть нулевыми при достаточно высокой интенсивности посещений сайта.
С другой стороны, ТИЦ и PR могут быть ненулевыми при практически полном отсутствии посетителей на сайте.
Понятно, что для увеличения статистического показателя популярности сайта важны и ПРЯМЫЕ, и КОСВЕННЫЕ ссылки.
Наоборот, для "кликовой” рекламы эти КОСВЕННЫЕ показатели не играют никакой роли, тогда как статистическая оценка популярности сайта должна быть как можно выше.
Имеются также "арендные" рекламодатели, которые размещают свои рекламные материалы на сайтах с нулевыми ТИЦ и PR на основании прямой (статистической) оценки популярности сайта.
Таких методов довольно много, они могут быть платными и бесплатными и предназначаться для тех или иных типов сайтов.
Продолжить...
Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов