Более того, они могут быть нулевыми при достаточно высокой интенсивности посещений сайта.
С другой стороны, ТИЦ и PR могут быть ненулевыми при практически полном отсутствии посетителей на сайте.
Так называемые КОСВЕННЫЕ ссылки практически не оказывают влияния на показатели ТИЦ и PR, однако способны увеличить статистическое количество посетителей на сайте.
Понятно, что для увеличения статистического показателя популярности сайта важны и ПРЯМЫЕ, и КОСВЕННЫЕ ссылки.
Тем не менее, многие рекламодатели арендных материалов в первую очередь ориентируются на показатели ТИЦ и PR.
Наоборот, для "кликовой” рекламы эти КОСВЕННЫЕ показатели не играют никакой роли, тогда как статистическая оценка популярности сайта должна быть как можно выше.
Тем не менее, многие "кликовые” рекламодатели не принимают сайты с нулевыми ТИЦ и PR.
Имеются также "арендные" рекламодатели, которые размещают свои рекламные материалы на сайтах с нулевыми ТИЦ и PR на основании прямой (статистической) оценки популярности сайта.
Для того, чтобы повысить и ПРЯМЫЕ, и КОСВЕННЫЕ показатели популярности сайта, применяются различные методы так называемого SEO-продвижения сайтов.
Таких методов довольно много, они могут быть платными и бесплатными и предназначаться для тех или иных типов сайтов.
Продолжить...
Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов
|