Для того, чтобы рекламодатель разместил на Вашем сайте свои рекламные материалы, Ваш сайт должен быть
ПУБЛИЧНЫМ.
Это значит, что на Ваш сайт должны "приходить” посетители.
И чем больше таких посетителей будет, к примеру, за месяц (
показатель популярности сайта), тем выше интерес рекламодателей к Вашему сайту и тем больше стоимость предлагаемых к размещению рекламных материалов (имеется в виду –
"арендных").
Оценка популярности сайта может быть ПРЯМАЯ и КОСВЕННАЯ.
Прямая оценка основывается на значениях статистических счётчиков, предоставляемых в интернете специальными статистическими ресурсами, в том числе и бесплатными.
Косвенная оценка основывается на специальных расчётных показателях популярности сайтов некоторых поисковых систем.
В русскоязычном интернете таким показателем является
ТИЦ (Текущий Индекс Цитируемости) поисковой системы
ЯНДЕКС.
В англоязычном интернете таким показателем является PR (Показатель Приоритетности) поисковой системы GOOGLE.
Впрочем, показатель
PR довольно часто используется и в русскоязычном интернете наряду с показателем
ТИЦ.
Формулы расчёта ТИЦ и PR весьма многогранны, однако в основе лежит количество так называемых ПРЯМЫХ ссылок на Ваш сайт с других сайтов в интернете.
Поскольку
ТИЦ и
PR дают
косвенную оценку популярности сайта, их нулевые значения вовсе не означают, что Ваш сайт никто не посещает.
Продолжить...
WEB-Каталог