WEB-ЗАРАБОТОК ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ" - СТРАТЕГИЯ
 
Четверг, 2020-02-20, 7:40 PM
Меню сайта
Полезная информация

Международный Интернет-банк;

Сделай сайт и заработай





Для того, чтобы рекламодатель разместил на Вашем сайте свои рекламные материалы, Ваш сайт должен быть ПУБЛИЧНЫМ.

Это значит, что на Ваш сайт должны "приходить” посетители.

И чем больше таких посетителей будет, к примеру, за месяц (показатель популярности сайта), тем выше интерес рекламодателей к Вашему сайту и тем больше стоимость предлагаемых к размещению рекламных материалов (имеется в виду – "арендных").

Оценка популярности сайта может быть ПРЯМАЯ и КОСВЕННАЯ.

Прямая оценка основывается на значениях статистических счётчиков, предоставляемых в интернете специальными статистическими ресурсами, в том числе и бесплатными.

Косвенная оценка основывается на специальных расчётных показателях популярности сайтов некоторых поисковых систем.

В русскоязычном интернете таким показателем является ТИЦ (Текущий Индекс Цитируемости) поисковой системы ЯНДЕКС.

В англоязычном интернете таким показателем является PR (Показатель Приоритетности) поисковой системы GOOGLE.

Впрочем, показатель PR довольно часто используется и в русскоязычном интернете наряду с показателем ТИЦ.

Формулы расчёта ТИЦ и PR весьма многогранны, однако в основе лежит количество так называемых ПРЯМЫХ ссылок на Ваш сайт с других сайтов в интернете.  

Поскольку ТИЦ и PR дают косвенную оценку популярности сайта, их нулевые значения вовсе не означают, что Ваш сайт никто не посещает.

Продолжить...

WEB-Каталог


UniPlace - биржа купли-продажи ссылок

Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz