Основными инструментами ПРЯМОГО SEO-продвижения сайтов в интернете являются каталоги сайтов и доски объявлений.
Эти интернет-ресурсы гораздо слабее в качестве "поставщиков” посетителей на сайт, чем блоги и каталоги статей, однако ПРЯМЫЕ ссылки c этих ресурсов имеют значительное влияние на значения ТИЦ и PR.
Поскольку наше кредо – бесплатное SEO-продвижение, то в случае с ПРЯМЫМИ методами дело обстоит несколько сложнее, чем с КОСВЕННЫМИ.
Далеко не все бесплатные каталоги сайтов размещают у себя информацию о сайтах, размещённых на бесплатных хостингах.
Многие модераторы таких каталогов считают, что на бесплатных хостингах размещаются сайты, не представляющие какого-либо интереса для читателей, и во многих случаях не без основания.
Поэтому, чтобы не утруждать себя лишней головной болью, просто блокируют ввод информацию о таких сайтах.
В лучшем случае требуют разместить обратные ссылки на свои ресурсы, что приводит к "ссылочному перенасыщению” WEB-страниц Вашего сайта.
Если обратиться к поисковым системам с соответствующим запросом, то очень повезёт, если из 20-30 найденных каталогов сайтов удастся разместить ссылку на свой сайт хотя бы в одном.
Тем не менее, использование каталогов сайтов с ПРЯМЫМИ ссылками для SEO-продвижения весьма желательно.
Каталоги сайтов с КОСВЕННЫМИ ссылками в данном случае бесполезны.
Доски объявлений гораздо более "лояльны” к сайтам на бесплатном хостинге.
Посетителей на сайт они "поставляют” немного, однако ПРЯМЫЕ ссылки будут совсем не лишними для увеличения показателей ТИЦ и PR.
Продолжить...
|