WEB-ЗАРАБОТОК ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ" - СТРАТЕГИЯ
 
Четверг, 2020-02-20, 7:37 PM
Меню сайта
Полезная информация

Международный Интернет-банк;

Сделай сайт и заработай





Выбор "кликовых” рекламодателей должен осуществляться, в первую очередь, по показателю "авторитетности” такого ресурса в интернете, а далее – по стоимости размещаемых рекламных материалов.

"Кликовый” рекламодатель с мировым именем вряд ли "подсунет” в свой рекламный блок ссылку сомнительного содержания.

А учитывая сравнительно небольшую эффективность "кликовой” рекламы по отношению к занимаемой ею площади на сайте, необходимо выбирать рекламодателя с относительно высокой стоимостью одного "клика”.

Выбор "арендных" рекламодателей должен осуществляться, в первую очередь, по факту наличия инструментов организации режима автоматического размещения рекламной информации на сайте, присутствующих и на выбранном бесплатном хостинге.

Далее необходимо обратить внимание на стоимость аренды рекламных ссылок.

Низкая стоимость, кроме показателя возможной "молодости” арендного рекламодателя, может свидетельствовать также о его высоком комиссионном сборе.

В любом случае, и то, и другое негативно сказывается как на количестве предлагаемых к размещению рекламных материалов, так и на общую рентабельность Вашего сайта.

С другой стороны, такие "арендные" рекламодатели, как правило, имеют наиболее либеральные требования к сайтам, предлагаемым для размещения их рекламных материалов.





UniPlace - биржа купли-продажи ссылок

Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz