Наиболее предпочтительной представляется так называемая "арендная" реклама как наиболее прибыльная и стабильная в плане заработка.
Правда, и требования к сайтам арендные рекламодатели в большинстве случаев предъявляют довольно высокие.
В подавляющем большинстве случаев показатели ТИЦ и PR должны быть ненулевыми, а страницы сайта должны быть проиндексированы поисковой системой ЯНДЕКС.
В интернете имеются арендные рекламодатели, которые принимают сайты на бесплатном хостинге, а в некоторых случаях даже показатели ТИЦ и PR могут быть нулевыми.
Поэтому заработок на "арендной" рекламе доступен даже при частичной реализации методов SEO-продвижения сайта.
Такие "арендные" рекламодатели имеют функцию блокировки рекламы с адьюлт-темой, и этим обязательно нужно воспользоваться.
Самыми распространёнными представителями "арендных" рекламодателей являютя биржи купли-продажи ссылок, одними из самых рентабельных среди которых являются биржи