Основным критерием, по которому посетители оценивают тот или иной сайт, является отнюдь не присутствие на нём всевозможных WEB-эффектов, которые, безусловно, повышают эстетическую привлекательность сайта, а его содержание (КОНТЕНТ).
Так как Вы – начинающий WEB-мастер, скорее всего не способный сотворить всевозможные WEB-чудеса, то Вашим главным оружием для привлечения посетителей должны быть, во-первых, интересная для широкой аудитории тема, а во-вторых, увлекательное и содержательное раскрытие этой темы.
Такой КОНТЕНТ нужно куда-нибудь поместить, а это что-нибудь – где-нибудь разместить.
Сайт необходимо сделать, причём сделать так, чтобы его структура обеспечила его создателю возможность заработать.
С одной стороны, заработок WEB-мастера с помощью такого сайта напрямую зависит от количества размещённых на нём рекламных материалов.
Общепринятой считается норма, согласно которой количество рекламных ссылок, размещённых на одной WEB-странице, не должно быть больше 30-40, да и те настоятельно рекомендуется разбивать на отдельные блоки по 5-10 штук.