Понятно, что блог в большей степени влияет на ПРЯМУЮ оценку популярности сайта, чем на косвенную, а использование блогов относится к косвенным методам SEO-продвижения.
Ещё одним инструментом эффективного косвенного продвижения сайтов являются так называемые каталоги статей.
В соответствующую рубрику такого каталога помещается статья на какую-либо тему.
В этакой статье можно разместить одну или несколько ссылок на сайты, имеющие отношение к этой статье.
В отличие от заметки блога статья предусматривает более развёрнутое раскрытие темы с соответствующим увеличением текстового объёма.
Такие каталоги довольно часто делают акцент на уникальности размещаемых материалов. Поскольку проверка такой уникальности, как правило, осуществляется автоматически, достаточно слегка изменить текст и название статьи, чтобы программа-контролёр не нашла в интернете аналогов.
Каталоги статей также являются источником посетителей на сайт, хоть и в меньшей мере, чем блоги.
Гораздо ощутимее влияние их на значения ТИЦ и PR.
Тем не менее, целесообразно использовать каталоги статей и с ПРЯМЫМИ, и с КОСВЕННЫМИ ссылками.
Конструкторы блогов и каталоги статей можно легко найти в интернете с помощью соответствующего запроса в любой поисковой системе.
|